Чистка ноутбука от пыли пылесосом. Можно ли?
Чистка ноутбука от пыли пылесосом. Можно ли?
22.05.2017
5 подлостей, которые могут сделать с вашим компьютером при ремонте
04.09.2017
5 грехов мастера по ремонту пк

5 грехов мастера по ремонту пк. Если вы – мастер, и обнаружите у себя все пять, то пора менять работу

Давно ничего не писал в блог, поэтому начну с самой животрепещущей темы – обилие неквалифицированных мастеров на рынке ремонта компьютеров. И Рязань тут вовсе не исключение. Вообще я проследил тенденцию – чем больше город, тем сложнее найти толкового мастера. Наши неквалифицированные коллеги (к сожалению, они все еще коллеги, мы бы и сами рады изгнать их дворы мести с таким подходом) зачастую могут наделать кучу косяков в своей работе и спрятаться за вереницей других заказов, ведь у них поток, а это значит, что качественно делать свою работу просто некогда.

Некачественная диагностика при ремонте компьютера

Ну это классика. Потратить мало времени на выявление проблемы, чтобы потом взять с клиента много денег за уйму потраченных нормо-часов. А самым классным исходом будет сказать – мы искали проблему везде, где только можно, но ваш случай – нетипичный, мы не знаем что делать. Но вот вам счет за диагностику.

За таких мастеров стыдно даже самому. Если вы не можете сделать качественную диагностику компьютера, чтобы решить проблему, то зачем вообще лезете в ремонт?

Грамотная диагностика на первичном этапе работы даст возможность выявить проблему и обозначить бюджет ремонта на ликвидацию проблемы. И да! Диагностика совсем бесплатной быть не может. Особенно при выезде мастера на дом. По той простой причине, что зачастую это серьезный труд и куча потраченного времени. А вот бесплатная диагностика при продолжении работ – другое дело.

Затягивание сроков ремонта

Так часто бывает при потоке клиентов. Мастер не успевает ремонтировать все и всех, но не забывает брать со всех деньги. Либо проблема сложная, и ему захотелось немного отложить ее до лучших времен. Конечно бывает так, что процесс ремонта идет дольше положенного, но в основном причина всего этого – проблемы с поставками запчастей или ресурсоемкость мероприятия. В остальных случаях хороший мастер не будет тянуть, а почти любая проблема для него – это то, с чем он уже сталкивался.

Долгий поиск комплектующих для ремонта

Тоже классический недостаток в работе многих компьютерных мастеров. На данный момент любой толковый мастер имеет перечень магазинов с различными характеристиками: где-то чуть дешевле, но дольше ждать, где-то чуть дороже, но логистика шустрее, где-то много запчастей в наличии, а где-то можно достать комплектующие для редких машин.

Навязывание лишних услуг

Дурацкая привычка у многих мастеров. Даже относительно толковые ребята этим грешат. Например, зачем человеку навязывать чистку ноутбука, если он совершенно новый? На складе запылился? Забавно… Кстати, мы тут писали статью про то, часто нужно чистить ноутбук от пыли: https://garant-pc62.ru/chistka-pk-ili-noutbuka-naskolko-chasto-eto-nuzhno/

Непунктуальность

Звонил клиент, но мастер не перезвонил? Забрал ноутбук в ремонт и пропал, а появился через месяц? Обещал приехать вечером, а потом не брал трубку? Такое, к сожалению, не редкость. Более того! Такие ребята формируют негатив ко всем мастерам по ремонту компьютеров. Только такое отношение складывается не от профессии, а от самого человека.

Поэтому и получается, что найти хорошего мастера по ремонту компьютеров совсем не легко, тем более в большом городе. Между тем, конкуренция среди сервисов по ремонту компьютеров в Рязани довольно высока. Вот только мастера нужно выбирать очень тщательно…