Купить ПК мало - нужно знать где этот ПК ремонтировать!
Купить ПК мало – нужно знать где этот ПК ремонтировать!
17.03.2017
День работника компьютерного сервиса? Есть ли такой праздник?
День работника компьютерного сервиса? Есть ли такой праздник?
18.03.2017
Еще один забавный клиент нашего компьютерного сервиса

Еще один забавный клиент нашего компьютерного сервиса

Один раз, в компании нашего дружного коллектива, который формирует ядро самой скорой компьютерной помощи  в Рязани, вспыхнул нешуточный спор. Выясняли, какой клиент хуже: неопытный юзер или продвинутый пользователь. И вот, что из этого вышло!

Компьютер не включается! Что делать?!?!?

Один из мастеров все пытался доказать, что самые сложные клиенты, это новички, не разбирающиеся в технике. Вот, к примеру, прибегает как-то раз к нему парнишка со своим ноутбуком. Запыхался весь, объясняет проблему, как может:

-Вы понимаете, я его включил, как обычно, а там… монитор почему-то ярко голубым светом засветился, а по этому фону поползли непонятные буковки белого цвета, – с выражением ужаса на лице рассказывал вчерашний школьник.

Мастер в душе лишь посмеялся такой неопытности, перезагрузил компьютер, как мог объяснил мальцу, что надо делать в таких ситуациях и выслушал пару удивленных возгласов:

-Он все-таки включился, да Вы мой спаситель!  – искренне радовался неопытный юзер. – А то я уже думал, плакала моя сессия в институте.

Друг посоветовал в следующий раз реагировать более спокойно на все, что происходит с техникой и почаще приходить на профилактический ремонт. То ли дело, было со мной, когда однажды мне, как компьютерному мастеру в Рязани, довелось связаться с продвинутым пользователем. Но, обо всем по порядку.

Продвинутый клиент против компьютерного мастера: карты, деньги два стола

День не предвещал ничего плохого, пока в моей тесной комнатушке не появился Он – продвинутый пользователь персонального компьютера с многолетним стажем и поставил свою технику на стол.

-Вот, смотрите – заявил он с порога, –  здесь…

И далее он мне начинает подробно рассказывать, что он думает по поводу работы своего компьютера, выдвигая все новые и новые версии поломки.

-А вот это вы проверили? – беспокоился клиент, – а еще надо посмотреть здесь, здесь и здесь. Тут что-то невероятно сложное, поэтому, наверное, придется всю систему «сносить» и по новой ставить!

Я занимаюсь ремонтом компьютеров в Рязани уже много лет, поэтому знаю характерные симптомы каждой поломки. Бегло взглянув  на технику, сразу понимаю причину поломки и озвучиваю ее «продвинутому пользователю». В ответ лишь сплошное негодование:

-Да быть такого не может!  Из-за такой мелочи компьютер не работает правильно? – не верил собственным глазам клиент. – Может быть, мне в другой сервисный центр сходить, проверить, убедиться?

Но, к счастью, поломку удалось починить настолько быстро, что никуда ходить парню прошло не пришлось. Ведь как ремонт ноутбуков в Рязани, так и замену матрицы ноутбука я всегда делаю качественно, быстро и надежно. Вообщем, клиент остался доволен моей работой. А вот я порадовался лишь тому, что все сделал качественно и теперь увижу своего чересчур «опытного» клиента еще нескоро. Если не начнет применять свои знания на практике самостоятельно, то его компьютер должен проработать еще весьма долго и счастливо!

Еще один забавный клиент нашего компьютерного сервиса