Один раз, в компании нашего дружного коллектива, который формирует ядро самой скорой компьютерной помощи в Рязани, вспыхнул нешуточный спор. Выясняли, какой клиент хуже: неопытный юзер или продвинутый пользователь. И вот, что из этого вышло!
Один из мастеров все пытался доказать, что самые сложные клиенты, это новички, не разбирающиеся в технике. Вот, к примеру, прибегает как-то раз к нему парнишка со своим ноутбуком. Запыхался весь, объясняет проблему, как может:
-Вы понимаете, я его включил, как обычно, а там… монитор почему-то ярко голубым светом засветился, а по этому фону поползли непонятные буковки белого цвета, – с выражением ужаса на лице рассказывал вчерашний школьник.
Мастер в душе лишь посмеялся такой неопытности, перезагрузил компьютер, как мог объяснил мальцу, что надо делать в таких ситуациях и выслушал пару удивленных возгласов:
-Он все-таки включился, да Вы мой спаситель! – искренне радовался неопытный юзер. – А то я уже думал, плакала моя сессия в институте.
Друг посоветовал в следующий раз реагировать более спокойно на все, что происходит с техникой и почаще приходить на профилактический ремонт. То ли дело, было со мной, когда однажды мне, как компьютерному мастеру в Рязани, довелось связаться с продвинутым пользователем. Но, обо всем по порядку.
День не предвещал ничего плохого, пока в моей тесной комнатушке не появился Он – продвинутый пользователь персонального компьютера с многолетним стажем и поставил свою технику на стол.
-Вот, смотрите – заявил он с порога, – здесь…
И далее он мне начинает подробно рассказывать, что он думает по поводу работы своего компьютера, выдвигая все новые и новые версии поломки.
-А вот это вы проверили? – беспокоился клиент, – а еще надо посмотреть здесь, здесь и здесь. Тут что-то невероятно сложное, поэтому, наверное, придется всю систему «сносить» и по новой ставить!
Я занимаюсь ремонтом компьютеров в Рязани уже много лет, поэтому знаю характерные симптомы каждой поломки. Бегло взглянув на технику, сразу понимаю причину поломки и озвучиваю ее «продвинутому пользователю». В ответ лишь сплошное негодование:
-Да быть такого не может! Из-за такой мелочи компьютер не работает правильно? – не верил собственным глазам клиент. – Может быть, мне в другой сервисный центр сходить, проверить, убедиться?
Но, к счастью, поломку удалось починить настолько быстро, что никуда ходить парню прошло не пришлось. Ведь как ремонт ноутбуков в Рязани, так и замену матрицы ноутбука я всегда делаю качественно, быстро и надежно. Вообщем, клиент остался доволен моей работой. А вот я порадовался лишь тому, что все сделал качественно и теперь увижу своего чересчур «опытного» клиента еще нескоро. Если не начнет применять свои знания на практике самостоятельно, то его компьютер должен проработать еще весьма долго и счастливо!