Установка и восстановление Windows и сброс паролей - какая взаимосвязь?
Установка и восстановление Windows и сброс паролей – какая взаимосвязь?
24.03.2017
Компьютерный сервис в Рязани: как у нас дедушка компьютер чинил
Компьютерный сервис в Рязани: как у нас дедушка компьютер чинил
30.03.2017
Еще одна смешная история от компьютерного мастера

Еще одна смешная история от компьютерного мастера

А вот сегодня настроение совсем не рабочее. За окном солнце светит, а компьютерный мастер, словно шаман, весь день над техникой «колдует». А ведь ученые давно доказали, что чашка кофе и хороший анекдот продлевают и нашу жизнь и жизнедеятельность компьютера.

Компьютерная магия для «чайников»: когда обращаться в компьютерный сервис?

Вспомнилось тут такое шутливое объявление в газете: «Гадаю по IP, ставлю Windows по фотографии, насылаю вируса. А также: Отворот и приворот на spam,  избавление от большого пинга, изгнание вирусов!» Смешно, конечно, но современные программисты, действительно, чуть-чуть похожи на магов. Наш сервисный цент по скорой компьютерной помощи в Рязани повидал на своем веку немало разных клиентов. Особенно интересная публика встречается среди новичков, которые приобрели достаточно дорогую «машину» и не могут вникнуть, как оно там все работает!

Вот, приходит один такой и говорит: «Надо мне мозги поменять!» Далеко не сразу компьютерный мастер в Рязани понял, о чем идет речь. Хотя, когда позже оказалось, что необходимо всего лишь произвести замену программного обеспечения.

Современную ситуацию с юным поколением хорошо иллюстрирует анекдот, когда продвинутый юзер на  уроке литературы отвечает учительнице:

-Герасим был, вообще-то, мужик хороший, но вот звуковой карты  у него не было…

Или вот, посмотрел юный пользователь персонального компьютера мультфильм «Малыш и Карлсон», да и озадачил своего отца вопросом:

-А у этого дяди куллер на спине специально привинчен, чтобы он не перегрелся?

Анекдоты от благодарных клиентов нашего компьютерного сервиса

Хотя, порой сама жизнь подбрасывает нам такие ситуации, которые ни в каких анекдотах не записаны.  К примеру, решил как-то начальник провести инструктаж в службе технической поддержки, где работают преимущественно молодые девушки:

-Такая просьба: не спрашивайте, пожалуйста, у каждого клиента,  что у него стоит. Правильнее будет задать вопрос так:

-Скажите, какое программное обеспечение у Вас установлено?

Вообщем, веселая у нас жизнь и ежедневный ремонт компьютеров в Рязани превращается в маленький праздник общения с нашими постоянными клиентами.

Так что, если вдруг понадобится произвести замену матрицы ноутбука или ремонт ноутбука в Рязани срочный произвести, обращайтесь к нашим мастерам! Техника будет отремонтирована с гарантией качества, а заказчик – получит позитивное общение с истинными профессионалами своего дела.

Еще одна смешная история от компьютерного мастера